суббота, 7 сентября 2013 г.

Goodbye summer! ;(


Как бы не хотелось продлить лето, ничего у нас не получится. Осень быстро указала свои права на то, что теперь она главная и пора бы нам достать парки, куртки, тренчи, пальтишки и все что будет греть ближайшие пол-года. Я не стала исключением из правил, и переложила на нижние полки теплые вещички. На улице 10 градусов тепла и как говорил известный анимационный персонаж "В такую погоду свои дома сидят!Только чужие шастают!" Решила и я пойти "пошастать" :)




Люблю осень...как по мне так самая приятная пора. Не жарко, но и не настолько холодно,что согреться можно только зарывшись под одеяло и под ним распалив костер(ни в коем случае так не делайте :)) Осенью можно без причины погрустить, помечтать, "сесть на подоконник с чашкой чая и думать о нем" :D На самом деле сама не знаю за что так сильно люблю осень, но не зря же столько поэтов посвящали ей стихи.Унылая пора, очей очарованье...


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса - 
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.








Комментариев нет:

Отправить комментарий